Авторский стиль и орфография оставлены без изменений для сохранения колорита.
... затеялся я тут давеча отрегулить клапана на своей магночке ...
в качестве бога и помощи выступали слоняра с ящуром ...
правда они через несколько часов сломались и ушли/уехали спать
- снимаем сидушку и откручиваем бак ... заваливаем бак налевую сторону и выдергиваем
шланг бензиновый от краника
- выкручиваем все свечи
- скидываем частично радиатор ... т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку)
и с левой стороны закрываем кран у радиатора (у меня кран не держит, по ентому перед
процедурой иметь запас антифриза на всяк случай) ... скидываем нижний шланг
... отгибаем радиатор на петле сверху и проволкой цепляем его к вилке в оттянутом сотоянии
- пытаемся установить моциль для удобства как можно в более вертикальном положении
... так будет в последствии удобнее ... в клаймере написали на центральную пордставку
... суки ... поиздевались
- слева крышку круглую на движке откручиваем ... и снимаем под ней болт за который крутим
коленвал .. .при снятии крышки из под нее польется маленько масла ... дык крышечку под масло
и подставляем дабы не свинячить
- освобождаем проход к крышкам на головах для добирания к самим регулировочным винтам
... начинаем с самой главной *CENSORED* ... под баком над клапанной крышкой присутствует
пластмассовая кювета которая не дает упасть проводам разным и трубочкам на горячие цилиндры
... дык вот надо сдалать так чтоб енту пластмассовую *CENSORED* выковырять ... пока не
выковыряете не сможете снять крышку
- два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым иснтрументом а вот два левых надо
искать чето хитрое ... типа Г образный шестигранник в самый раз ... винты крепят крышки через
дополнительные втулочки ... так что когда винты снимите следите чтоб не растерять ... лучше
чтоб они остались внутри крышки
- речь по прежнему идет о задних цилиндрах ... крышка там состоит из двух деталей ... сосно
самой крышки и проставки ... т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла ... и так
снимаем крышку ... в ней есть прокладка резиновая ... очень идеально будет чтоб при снятии
крышки резиновая прокладка осталась в ней ... легче потом ставить ... сняли крышку сняли
проставку - вот они клапана =))) ... не забудьте запомнить как снятые детали распологались
на двигателе ... на крышке есть надпись "фронт" на проставке спереди прилив
- снимаем крышку с передних клапанов ... там все проссто окрутили винты сняли крышку ... следим
чтоб прокладка осталась в крышке ... рекомендую снимать крышку непосредственно перед
регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор ... спреди обычно все в песке и т.п.
... когда снимите запомните как оно стояло ... вверх край крышки с двумя приливами
- теперь собственно сама регулировка ... зазоры во всех клапанах должны быть 0.15 ... вращая
по часовой стрелке за коленвла выставляем кулоачки так чтобы был максимальный зазор ... один
кулачок на 2 клапана ... в клаймере много воды по ентому поводу налито ... метки фигетки
... нет *CENSORED* на магне меток ... или я не нашел что мало вероятно .. в хондовсколм
просто написано - клапан видите ? *CENSORED* еще надо - регулите ... там винт регулировочный
контрит гайка ... процедура проста откручиваем гайку ... суем щуп ... отверткой регулим чтоб
щуп ходил но не болтался как *CENSORED* ... в проруби ... контрим гайкой - крепко ... и
разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов ... особенно сильно *CENSORED* с
передними цилиндрами ... там очень неудобно с отверками подлезать и хреново видно ...
пришлось половину процедуры проделывать на ощупь ... это отняло чуть ли не половину всего
времени работы ... я даже подумывал что если бы я снял вилку то работы по регулировке заняли
бы меньше в итоге времени ... ну можт просто у меня в гараже тесно ... х.з.
- сборка в обратном порядке ... псоле сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза
- вроде все ... заводим слышим как клапана стучат ... ждем пол часа ... клапан не стучат ...
если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какието клапана пержали ...
повтроить операцию целиком =)))))) ... стучать должны минимум минут пять .. .причем обязаны
стучать все клапана на всех цилиндрах ...
операция заняла у меня 6 часов ... вроде ни чего не забыл ...
"Лучше живот от пива, чем горб от работы." (с) Х.З.
Источник: http://www.magnaclub.ru/text/techno/klapanaV45.html |