| |
1982
Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90
градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и
Sabre. | ![](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image001.jpg)
Honda NR 500 |
1982: Дебют V45 (750cc)
5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление,
карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с
антиклевком
Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета:
темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус
передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы.
Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый
или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр
был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный
с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с
6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC071*CM000033 | Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.
![VF750C'82](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image002.jpg)
VF750C'82 V45 Magna
Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного
и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового
мотора. |
![VF1100C'83](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image003.jpg)
VF1100C'83 V65 Magna | 1983: Появление массивной V65 (1100cc)
Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали! |
Magna VF1100 V65 начала продаваться в
1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый
(Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус
передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были
отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем
(напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался... had a fiber optics
integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор
DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098
куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной
главной передачей. Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000029 |
Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83)
показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!
|
1983 V45: Прибавка мощности
Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в
карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось
несколько новых расцветок и повысилась цена.
Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и
черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были
хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной
цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были
изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч).
Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом
748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной
главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC071*DM100011.
| ![VF750C'83](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image004.jpg)
VF750C'83 V45 Magna |
![VF1100C'84](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image005.jpg)
VF1100C'84 V65 Magna
На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull
back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса
ComCast
Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.
| 1984 V65: Почти без изменений
Magna VF1100С’84 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Candy
Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна.
Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы.
Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40,
50 ...) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system.
На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с
жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с
6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2SC120*EA100001.
|
1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами
Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy
Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными
спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус
передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На
мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным
охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой
коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC210*EM000002
| ![VF700C'84](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image006.jpg)
VF700C'84 Magna
Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий
объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми
американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния
новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на
заводе в Огайо
На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.
|
![1984 Honda
VF500C'84 V30 Magna](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image007.jpg)
VF500C'84 Magna
Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor.
Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек.
@103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час. | 1984 V30: Дальнейшее похудание
В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84
в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy
Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке
имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной
и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система
выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом.
Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим
объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой
передач.
Калифорнийские серийные номера начинались с JH2PC1317EM000004 в то
время как серийные номера для остальных регионов США начинались с
JH2PC1300EM000028
|
1985: Распутный период Magna! | В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает
конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять
Magna. ;)) |
1985 V65: Модель совершенствуется
Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный
(Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для
инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра
имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). Рычажки
управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей
поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался
мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом
1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной
передачей.
Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000001
| ![VF1100C'85](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image008.jpg)
VF1100C'85 V65 Magna
V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь
Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на
более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает
регулировку рукояток сцепления и тормоза |
![VF700C'85](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image009.jpg)
VF700C'85 Magna
Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что
также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new
handlebar bend изгиб / форма.
V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking
inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был
увеличен на 20мм | 1985 VF700C: Незначительные изменения
Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета:
черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в
черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами.
Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации
мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо
красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC,
4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в
комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной
передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC210*FM100006
|
1985 V30: Почти без изменений
VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два
цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на
топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась
прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная
система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался
цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением
с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой
коробкой передач.
Серийные номера начинались с JH2PC130*FM100001
| ![VF500C'85](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image010.jpg)
VF500C'85 Magna
|
1986: Последняя позиция в линейке... | Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и
том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается
драматическая перестройка модели V45... |
![VF1100C'86](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image011.jpg)
VF1100C'86 V65 Magna | 1986 V65: Косметические изменения
VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два
цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее
крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки.
Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь.
Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35,
45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was
deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была
отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние
аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC,
4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с
6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000001.
|
1986 VF700C: Практически без изменений
Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета:
черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была
отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка
заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации
мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с
жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с
6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC210*GM200001
| ![VF700C'86](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image012.jpg)
VF700C'86 Magna |
1987:
Honda шокирует индустрию!
| Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года |
![](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image013.jpg)
VF700C'87 Magna
В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается
радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых
панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона
dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35,
with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные
хвостовые фонари.
Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные
клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних
оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.
На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером
VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm
удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую
колесную базу!
На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее
Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул "Super" Magna. | Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два
цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух
воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA".
Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо
установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в
виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с
рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением
в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной
передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC210*HM300001
|
1988: История Super продолжается...
| |
| |
1988 V45: Продолжение эры «Супер»
Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две
расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного
фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система
выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен
алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет.
Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл
был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC,
4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой
коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с JH2RC280*JA100001 | ![](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image014.jpg)
VF750C'88 V45 Magna
Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!
Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке
воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету
мотоцикла.
Окрашивается в красный и черный цвет.
Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного
дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного
этапа жизни Magna. :(( |
С 1989 до 1992:
Годы без Magna
| Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель
Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda -
начинается разработка новой Magna... |
| |
1993-1994:
Magna возвращается! | Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как "раннюю версию" модели 1994 года.
По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F. |
![VF750C'94](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image015.jpg)
VF750C'94 Magna
Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод.
На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и
360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и
цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams).
Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем.
|
Модель VF750C'94 Magna, продаваемая 1994 окрашивалась в три
цвета: «Красная Magna», черный или желтый («Pearl Shinning Yellow»).
Серийные номера начинались с JH2RC430*RM000004.
|
1995 - 2002:
Эра новой Magna! | В 1995 году в линейке появляется модель Magna Deluxe с характерной двухцветной окраской и мини- обтекателем.
Новые модели не перестают удивлять и очень успешно продаются обеспечивая будущее Magna на много лет вперед. |
1995 VF750C: Продолжение рода Magna
Модель Magna VF750C'95 окрашивалась лишь в два цвета: красный («Candy Glory Red») или желтый («Pearl Shinning Yellow»).
Серийные номера начинались с JH2RC430*SM100001.
| ![VF750C'95](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image016.jpg)
VF750C'94 Magna |
![VF750CD'95](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image017.jpg)
VF750CD'95 Magna Deluxe | 1995 VF750CD: Появление Magna Deluxe
Модель VF750CD'95 Magna Deluxe начала продаваться в 1995 с
цветовой гаммой двух комбинаций: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым
(Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) либо черный с
перламутровым (Black with Pearl Salem Mint). Миниатюрный передний
обтекатель имел двухтоновую цветовую структуру.
Серийные номера начинались с JH2RC433*SM000001.
|
1996 VF750C
VF750C'96 Magna, продаваемая в 1996 окрашивалась в четыре
цвета: красный, жемчужно-желтый (Pearl Shining Yellow), черный и
оранжевый. Изменен дизайн логотипа на топливном баке.
Серийные номера начинались с JH2RC430*TM200001.
| ![VF750C'96](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image018.jpg)
VF750C'96 Magna |
![VF750CD'96](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image019.jpg)
VF750CD'96 Magna Deluxe | 1996 VF750CD: Новая внешность
VF750CD'96 Magna Deluxe, продаваемая в 1996 году окрашивалась
двумя сочетаниями цветов: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl
Paragon Purple with Pearl Fadeless White) и черным с красным. Изменен
дизайн двухцветного рисунка.
Серийные номера начинались с JH2RC433*TM000001.
|
1997 VF750C: Без изменений
VF750C'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась исключительно в черный цвет.
Серийные номера начинались с JH2RC430*VM300001.
| ![VF750C'97](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image020.jpg)
VF750C'97 Magna |
![](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image021.jpg)
VF750C2'97 Magna | 1997 VF750C2
VF750C2'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: красный с черным и черный с жемчужно-желтым (Pearl Shining Yellow).
Серийные номера начинались с JH2RC433*VM200001.
|
1998 VF750C
VF750C'98 Magna, продаваемая в 1998 продолжала окрашиваться исключительно в черный цвет.
Серийные номера начинались с JH2RC430*WM400001. | ![VF750C'98](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image022.jpg)
VF750C'98 Magna |
![VF750C2'98](http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final_files/image023.jpg)
VF750C2'98 Magna | 1998 VF750C2
VF750C2'98 Magna, продаваемая в 1998 окрашивалась двумя
сочетаниями цветов: черный с серебрянным металликом (Terra Silver
Metallic) или черный с жемчужно-голубым (Pearl Sparkling Blue).
Серийные номера начинались с JH2RC433*WM300001.
|
1999 - 2002 VF750C
VF750C Magna, продаваемая в 1999-2002 окрашивалась только в черный цвет и по дизайну не отличалась от модели 1998 года. | |
VF750C'03 Magna
| 2003 VF750C
VF750C Magna модели 2003 года года вышла с измененным логотипом на топливном баке и получила сочный синий цвет ("Candy Blue"). |
| |