Здорово, когда в жизни происходят перемены. Ко мне они пришли два
сезона назад – тогда у меня появился мотоцикл Honda Steed 400. Он стал
первым личным аппаратом. До этого катался на отечественных мотоциклах
друзей, и был наслышан от них о частых поломках и постоянной возне с
«железом». Мои знакомые частенько заводили разговоры о японских
мотоциклах, и рассуждения про иномарки мне пришлись по вкусу. Даже
дошло до того, что решил прикупить что-то себе. Хотел именно чоппер,
так как нравится спокойная, умеренная и комфортная езда. Выбор пал на
подержанный Honda Steed 400. Огромную роль при покупке мотоцикла
сыграли рассказы про надёжность моторов Honda, удобство эргономики и
отличный классический внешний вид, немаловажный фактор, конечно,
приемлемая цена.
Пилотировать «стид» понравилось сразу. Посадка удобная, но не очень
комфортная для высоких людей – сиденье расположено близко к рулю.
Впрочем, это не случайно – конструкторы тем самым хотели подчеркнуть в
чоппере некие дрэгстерские черты. В пробках ведёт себя хорошо,
достаточно юркий и мобильный. Это достигается благодаря небольшому весу
и низкому центру тяжести. Летом часто приходилось ездить на дачу, а это
в пределах 150 км от Москвы. Сделал для себя вывод: «стид» не
приспособлен для дальних поездок. Более 300 км, и начинает болеть
спина, руки. И все из-за достаточно жёсткой подвески – стыки на мостах
и выбоины в асфальте чувствуются всем телом и утомляют. С одной
стороны, это недостаток, но с другой – только благодаря жесткому шасси
чоппер хорошо рулится. Второй минус – недостаток мощности. Одному еще
куда ни шло, но если посадить увесистого пассажира, динамика и
управляемость мотоцикла меняются до неузнаваемости. Попав под проливной
дождь в центре Москвы, сильно пожалел, что оказался на Honda в такой
ситуации – управление упало до безобразия, белые разделительные полоски
на дороге пытались то и дело распластать меня и «стид».
Steed использую исключительно как рабочую лошадку. Для пущей
функциональности решил прикрепить сзади два кофра. Коробка передач
работает идеально, переключается мягко, и, что приятно, нет
лженейтралки. За два сезона у мотоцикла не произошло ни одной поломки,
за исключением протекания через сальник в правом пере вилки. Эта
проблема была очень быстро устранена. В конце прошлого сезона не успел
перегнать его в гараж, и он стоял на открытой стоянке зачехлённый. Под
новый год, когда был хороший мороз, решил проверить «стид». Мотоцикл не
подвел, завёлся с лёгкостью.
Несколько сезонов назад эта Honda стала моим учителем. Не стоит
вначале обращать внимание на огромные кубатуры и лошадиные силы.
Управляя Steed, я многое понял и многому научился. Теперь с лёгкостью
готов перейти на более мощный мотоцикл, оставив в памяти лучшие
воспоминания о компании с Honda Steed 400.
Источник: http://www.motoreview.ru/ |