Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400
Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно даже кому-нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вообще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем-совсем разное. Итак:
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Посадка:
У «Хонды» /Honda Shadow/ она больше
подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за
рулем руки у меня не затекали, жопа не болела. В общем достаточно
хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик,
удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше
не говорить. Маленькое, узенькое сиденье, у меня еще и без спинки.
Оценка посадки пассажира "0". У «Интрудера» /Suzuki Intruder/ (вариант у меня с прямым рулем), в отличии от «Шадовки» / Honda Shadow/
посадка повыше, что о-о-о-о-очень удобно при езде по пробкам, но никак
не для каких-либо дальняков. Все затекает уже где-то через часа два
после сидения на мото. Также вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как
на толчке. Считаю, что данная модель /Suzuki Intruder/
предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75
чувствую, что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про
пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со
спинкой, но ничем она особо от «хондовской» /Honda Shadow/ не отличается.
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Подвеска, ходовка:
Тут «Интрудер» /Suzuki Intruder/
вырывается вперед. «Хондовский» моноамортизатор просто ужасен. Любой
"лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Так же
ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль.
Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из
за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного
охлождения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно
это сами догадываетесь чем грозит. Сев на «Сузу» /Suzuki Intruder/
был приятно удивлен, те кочки которые я объезжал, нервно дергая рулем,
теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более
высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож
маловат, но все же по сравнению с «Хондовским» намного больше и снизу
не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи /Honda Shadow/
и так все знают. И действительно, достаточно непрактично. Особено для
меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не
охота прыскать туда из баллончика, ну плюс и ослабляется она с нашими
канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане
кардану /Suzuki Intruder/.
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Двигатель:
Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на «Сузе» /Suzuki Intruder/ я их недостаточно изучил. Ну 400 сс /Suzuki Intruder/ и 600 сс /Honda Shadow/,
конечно разница велика. 400 - жужжалка-жужжалкой, крейсерская 90-100,
на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все.
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Управляемость:
«Интрудер» /Suzuki Intruder/. В
поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не
буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в
"+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все
идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно
легко. «Шадовка» /Honda Shadow/ поустойчивей будет гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит.
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. По мелочам:
Проще так сказать: в «Хонде» /Honda Shadow/ четко все. в «Сузе» /Suzuki Intruder/
много маленьких недоделок. Не удобная блокировка руля, хотя принцип
один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же
по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся.
Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Итог:
«Хонда» /Honda Shadow/ - аппарат
больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено
четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска и
клиренс. «Сузуки» /Suzuki Intruder/ - городская
жужжалка, чем-то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит.
А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не
жалует.
Волосатый. 12.09.2005
Источник: http://motoforum.ru |