Главная

Регистрация

Вход
Главная
Суббота, 20.04.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
информация [8]
обслуживание [1]
Наш опрос
 Какой у Вас мотоцикл?
 
 
Всего ответов: 817
Главная » Статьи » Shadow » информация

'Shadow 600 (Steed 600)' vs 'Suzuki Intruder 400, 1988'

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400

Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно даже кому-нибудь станет.
Я бы сказал сравнивать их вообще сложно.
Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем-совсем разное.
Итак:

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Посадка:

У «Хонды» /Honda Shadow/ она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем руки у меня не затекали, жопа не болела. В общем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира "0".
У «Интрудера» /Suzuki Intruder/ (вариант у меня с прямым рулем), в отличии от «Шадовки» / Honda Shadow/ посадка повыше, что о-о-о-о-очень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких-либо дальняков. Все затекает уже где-то через часа два после сидения на мото. Также вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю, что данная модель /Suzuki Intruder/ предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чувствую, что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от «хондовской» /Honda Shadow/ не отличается.

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Подвеска, ходовка:

Тут «Интрудер» /Suzuki Intruder/ вырывается вперед. «Хондовский» моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Так же ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлождения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь чем грозит.
Сев на «Сузу» /Suzuki Intruder/ был приятно удивлен, те кочки которые я объезжал, нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с «Хондовским» намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.
Что касательно привода. Неудобство цепи /Honda Shadow/ и так все знают. И действительно, достаточно непрактично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из баллончика, ну плюс и ослабляется она с нашими канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану /Suzuki Intruder/.

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Двигатель:

Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на «Сузе» /Suzuki Intruder/ я их недостаточно изучил.
Ну 400 сс /Suzuki Intruder/ и 600 сс /Honda Shadow/, конечно разница велика. 400 - жужжалка-жужжалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.
600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все.

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Управляемость:

«Интрудер» /Suzuki Intruder/. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.
«Шадовка» /Honda Shadow/ поустойчивей будет гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит.

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. По мелочам:

Проще так сказать: в «Хонде» /Honda Shadow/ четко все.
в «Сузе» /Suzuki Intruder/ много маленьких недоделок. Не удобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся.

Honda Shadow 600 vs Suzuki Intruder 400. Итог:

«Хонда» /Honda Shadow/ - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска и клиренс. «Сузуки» /Suzuki Intruder/ - городская жужжалка, чем-то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует.

Волосатый. 12.09.2005



Источник: http://motoforum.ru
Категория: информация | Добавил: Tarik (27.03.2008) | Автор: Волосатый
Просмотров: 6354
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Tarik © 2024
Хостинг от uCoz