Всем привет! Приятно быть
первым в спорте, жизни, а тем более на сайте компании «Союзмото-Урал»,
благодаря которой у меня появился первый в жизни мотоцикл (и, надеюсь,
не последний ). Речь идет о Honda Shadow 750. Выбрав
мотоцикл на аукционе (фотографии и аукционного листа мне было вполне
достаточно, чтобы сделать выбор), я сделал заказ и через два месяца Honda Shadow был у меня на руках, а точнее – между ног . Не буду описывать тех чувств, которые я испытал, увидев свою Хонду, но восторг был сверх моих ожиданий!!! «Красавицу» (так я стал называть свою Хонду)
отогнал сразу же в «Авто Аудио Центр» на установку аудиоаппаратуры и
дополнительного сигнала, так как на дороге тебя никто не видит и не
слышит. На мой взгляд хорошая музыка необходима, потому что мотоцикл –
это не только средство передвижения, но еще и «понты» (причем достаточно недешевые). Вскоре
я установил еще дополнительные дуги и лобовое (если его можно так
назвать) стекло, приобретенное в магазине Yamaha на Ильича, там же я
купил все фильтры и супер-мастер «Ямахи» - как я его называю – «Рома –
бог мопедов» мне сделал диагностику и ТО. Что касается надежности Honda Shadow 750
– судите сами, откатавшись месяц в Екатеринбурге, мы рванули в
Геленджик. Туда-обратно плюс разъезды по югу, итого около 8 тыс. км за
месяц без единой поломки. Скорее сломается человек, чем такой
мотоцикл…что и произошло на обратном пути. Не доезжая каких-то 80 км до
Екатеринбурга, мой «организм» устал и упал, сломав ключицу .
Но опять же благодаря мотоциклу, у меня появилось время на книжки и
отдых на диване. И я считаю, что лучше упасть с мотоцикла, чем с дивана. «Обкатав» таким образом свой Honda Shadow 750
могу отметить следующее: 750 кубов для города вполне достаточно, но для
трассы все-таки маловато. А защитные дуги – огромный плюс для
незапланированных падений, но, увеличивая габариты байка, мешают
маневрированию в городской езде. Еще в поездке мне очень не хватало
бардачков и ящичков для багажа. Планирую исправить . А вообще для меня Honda Shadow 750 оказался оптимальным по массе (не тяжелый и не легкий) и легко управляемым мотоциклом.
Число мотоциклистов в нашем
городе растет, и это не может не радовать! И раз уж я всю команду КВН
«Уральские пельмени» пересадил на правый руль (ну или почти всю ),
то следующий шаг – это мотоциклы! И вот уже Максим Ярица пребывает в
томительном ожидании своей Honda Shadow Slasher, заказанной тоже в
Союзмото-Урал», а я жду свой Toyota Harrier , о котором напишу позже. На
мой взгляд, если не знаете, какой байк купить – берите чоппер, т.к. это
классика и наиболее оптимальная, удобная посадка. И нет соблазна
открутить газ на полную катушку. Все же лучше проехать медленно и
красиво, чем быстро и незаметно . На этом заканчиваю свой первый отзыв, надеюсь первый блин не комом, а пельменем А вообще хочу сказать, что второе и третье места тоже призовые, так что успевайте! Желаю удачи как на дорогах, так и на обочинах жизни! Сергей Исаев, КВН «Уральские пельмени»
Источник: http://autobm.ru/ |