Главная

Регистрация

Вход
Главная
Понедельник, 10.12.2018, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
информация [8]
обслуживание [1]
Наш опрос
 Какой у Вас мотоцикл?
 
 
Всего ответов: 792
Главная » Статьи » Shadow » информация

Shadow 750, 1999

Всем привет!
Приятно быть первым в спорте, жизни, а тем более на сайте компании «Союзмото-Урал», благодаря которой у меня появился первый в жизни мотоцикл (и, надеюсь, не последний smile). Речь идет о Honda Shadow 750.
Выбрав мотоцикл на аукционе (фотографии и аукционного листа мне было вполне достаточно, чтобы сделать выбор), я сделал заказ и через два месяца Honda Shadow был у меня на руках, а точнее – между ног smile. Не буду описывать тех чувств, которые я испытал, увидев свою Хонду, но восторг был сверх моих ожиданий!!! «Красавицу» (так я стал называть свою Хонду) отогнал сразу же в «Авто Аудио Центр» на установку аудиоаппаратуры и дополнительного сигнала, так как на дороге тебя никто не видит и не слышит. На мой взгляд хорошая музыка необходима, потому что мотоцикл – это не только средство передвижения, но еще и «понты» smile (причем достаточно недешевые).
Вскоре я установил еще дополнительные дуги и лобовое (если его можно так назвать) стекло, приобретенное в магазине Yamaha на Ильича, там же я купил все фильтры и супер-мастер «Ямахи» - как я его называю – «Рома – бог мопедов» мне сделал диагностику и ТО.
Что касается надежности Honda Shadow 750 – судите сами, откатавшись месяц в Екатеринбурге, мы рванули в Геленджик. Туда-обратно плюс разъезды по югу, итого около 8 тыс. км за месяц без единой поломки. Скорее сломается человек, чем такой мотоцикл…что и произошло на обратном пути. Не доезжая каких-то 80 км до Екатеринбурга, мой «организм» устал и упал, сломав ключицу smile. Но опять же благодаря мотоциклу, у меня появилось время на книжки и отдых на диване. И я считаю, что лучше упасть с мотоцикла, чем с дивана.
«Обкатав» таким образом свой Honda Shadow 750 могу отметить следующее: 750 кубов для города вполне достаточно, но для трассы все-таки маловато. А защитные дуги – огромный плюс для незапланированных падений, но, увеличивая габариты байка, мешают маневрированию в городской езде. Еще в поездке мне очень не хватало бардачков и ящичков для багажа. Планирую исправить smile. А вообще для меня Honda Shadow 750 оказался оптимальным по массе (не тяжелый и не легкий) и легко управляемым мотоциклом.

Число мотоциклистов в нашем городе растет, и это не может не радовать! И раз уж я всю команду КВН «Уральские пельмени» пересадил на правый руль (ну или почти всю smile), то следующий шаг – это мотоциклы! И вот уже Максим Ярица пребывает в томительном ожидании своей Honda Shadow Slasher, заказанной тоже в Союзмото-Урал», а я жду свой Toyota Harrier smile, о котором напишу позже.

На мой взгляд, если не знаете, какой байк купить – берите чоппер, т.к. это классика и наиболее оптимальная, удобная посадка. И нет соблазна открутить газ на полную катушку. Все же лучше проехать медленно и красиво, чем быстро и незаметно smile.
На этом заканчиваю свой первый отзыв, надеюсь первый блин не комом, а пельменем smile
А вообще хочу сказать, что второе и третье места тоже призовые, так что успевайте!
Желаю удачи как на дорогах, так и на обочинах жизни!

Сергей Исаев, КВН «Уральские пельмени»



Источник: http://autobm.ru/
Категория: информация | Добавил: Tarik (27.03.2008) | Автор: Исаев Сергей
Просмотров: 2544
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Tarik © 2018
Хостинг от uCoz